Основные аспекты создания правильной рекламы.

Основные аспекты создания правильной рекламы.

Основные аспекты, создания правильной рекламы.

Важный вопрос, с которым рано или поздно сталкивается абсолютно каждый бизнесмен — это организация рекламной компании своей фирмы. Начинающие предприниматели, совершая ряд различного рода ошибок, не оправдывают свои затраты. Происходит это в силу использования бессистемного метода руководства. Многим известно, чтобы реклама оправдала все ваши ожидания, и вложенные денежные средства в рекламную акцию, необходимо придерживаться правила пяти основных аспектов, которые формируют эффективность рекламной компании:




1. Определение целевой аудитории

2. Уникальность предложения

3. Инструмент рекламы

4. Актуальность по времени

5. Территориальная актуальность.

Вдаваясь более подробно в эти неотъемлемые составляющие скелета, формирующего рекламную компанию, можно выделить важные подпункты. Касательно целевой аудитории, важно из целого определить область, которая действительно будет заинтересована в вашем предложении.

Пример: Если Вы занимаетесь розничной продажей кондиционеров, то Вы имеете достаточно широкую целевую аудиторию. А пик основных продаж, будет наблюдаться весенний и летний периоды (временной аспект).

Рассмотрим территориальный аспект рекламной компании.

Если вы занимаетесь продажей канцелярских товаров, то выгодно будет размещать свои объявления, вблизи учебных заведений, школ, или университетов. Если ваша продажа осуществляется через интернет, то стоит размещать рекламу на тематических сайтах по продаже рефератов, или готовых домашних заданий.

Спрос на данный вид товара в таких территориально выгодных местах очень высок, а набор инструментов стандартный: веб-сайт, плакаты, листовки, визитки, буклеты и прочая полиграфия.

13:14
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...