3 Ошибки, которые могут помешать успеху в бизнесе.

3 Ошибки, которые могут помешать успеху в бизнесе.

3 Ошибки, которые могут помешать успеху в бизнесе.

Хочу затронуть, 3 самые актуальные для меня ошибки, которые я когда-либо совершал строя свой бизнес

Ошибка номер один.

Однажды когда я открывал агентство, по организации праздников, то я сразу хотел всё сделать как положено, чтобы был офис, оборудование, мебель. Думал, что если у меня все это будет, тогда у бизнес «попрет», как говорится. Но в итоге я понял, как на самом деле ошибался, потому что всё это нужно было окупать, плюс еще оплачивать аренду. А на самом старте, стабильных заказов не было. И, к сожалению, через 3 месяца, мне просто пришлось закрыться. 

Я понимаю, что с тем же успехом, я мог спокойно работать на «удаленке», дома и также ездить к заказчикам. Написать какой-то, чисто символически адрес, якобы он есть и говорить, что там находится мой офис. В общем, был у меня офис, или не было, от этого ровным счётом, ничего не изменилось. Но я понес большие затраты и получил неудачный опыт, который у меня отложился в памяти. С нынешним мышлением и опытом, я бы уже так не поступил. Хотя всё могло бы пойти по-другому, если бы я не понес эти затраты.


Ошибка номер два.

Я заранее не просчитывал рентабельность своего бизнеса.

То есть я примерно понимал, что это прибыльно. Видел, что аналогичные проекты успешно существуют, и я сразу начал вкладывать деньги, а потом только понял, что есть, оказывается определенные нюансы. И вот когда ты начинаешь терять деньги, тогда ты понимаешь, что лучше бы ты открылся на 2, на 3, на 4 месяца позже, но зато бы всё просчитал.Успел бы понять, какую прибыль ты потенциально можешь извлечь из всего этого. Возможно, ты бы уже подходил к этому, совершенно по-другому, с большей экономией, либо вообще не открывал бы этот вид бизнеса. Поэтому друзья, лучше не поленитесь на старте, хорошо просчитайте нишу и только потом действуйте. Следовательно, изначально нужно выбирать нишу, которая минимально затратная. 

Самое простое ведение бизнеса «купи-продай», нужно чем то торговать, когда напрямую договариваешься с поставщиками о товаре, на который у тебя уже есть клиент, останется только потратиться, что бы выкупить этот товар и выгодно перепродать. Речь здесь идёт, о чём-то небольшом, мы не говорим о продаже спецтехники, или ещё чего-то дорогого. Можете взять тестовую партию, где инвестиции будут небольшие. Если вы работаете с чем-то, более серьезным, хотите сдавать какое-то оборудование в аренду, а оборудования дорогое, то не стоит рисковать таким образом. Либо сначала выступите в роли посредника, чтобы вам не приходилось что-то покупать, чтобы потом сдавать в аренду.

Лучше получать меньший процент, но зато быть в прибыли, понять этот бизнес, понять будет ли он интересен вам.


Ошибка номер три.

Это эмоции, имея уже определенный опыт, в ведении бизнеса, я бы больше никогда не совершал такую ошибку, когда бы я включал эмоции. В общении с партнерами, с заказчиками, с поставщиками. Потому что, когда тебя выводят на эмоции, на нервы, ты начинаешь этому поддаваться. И потенциально начинаешь проигрывать в переговорах. Ты сразу принимаешь на себя роль более слабого человека. 

Тот, кто умеет не поддаваться на эмоции, пусть даже его унижают, оскорбляют. Тот, кто умеет контролировать свои эмоции, держать марку, как говорится, даже в самых стрессовых ситуациях, тот всегда сможет вырулить и остаться на плаву, когда казалось бы, дорога завела в тупик. А если человек начал излишне эмоционировать, истерить и так далее. То ему будет очень сложно, исправить критическую ситуацию. Я бы больше никогда не включал эмоции и не повторял этих ошибок, которые совершал в прошлом.

Автор: Павел Багрянцев.

00:37
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...