Бизнес по сдаче квартир посуточно. Должностные обязанности ваших сотрудников.

Бизнес по сдаче квартир посуточно. Должностные обязанности ваших сотрудников.

Бизнес по сдаче квартир посуточно. Должностные обязанности ваших сотрудников.

Итак, если вы занимаетесь бизнесом по суточной сдачи недвижимости и хотите расширить штат, или понять, как устроен успешный и налаженный вид данного бизнеса, то прочитайте эту статью.

Горничная.

Первый из нанимаемых вами сотрудников, должна быть горничная. В ее обязанности входит не просто убираться, она встречает гостей, подписывает с ними контракт-договор. Гостю она показывает, как в квартире всё устроено, где лежат гели шампуни и так далее. 


Так же, если гость прилетел первый раз в жизни в наш город или страну, она информирует о том, что есть поблизости. Где, какие магазины, рестораны и прочее.

Далее, когда гость выезжает, выселяет его тоже горничная, а после выселения она остаётся сразу на уборку, убирается в квартире, стирает постельное белье, меняет весь раздаточный материал, шампуни, гели, тапочки и так далее, гладит постельное белье, застилает постель и уходит.

Если вдруг бывает, что не все квартиры, моментально в один день съехали и ей нечего делать, не стоит отпускать ее домой. У неё должен быть полный рабочий день, иначе она начнёт некачественно убираться, лишь бы скорее уйти домой. Организуйте полный рабочий день, например с 9:00 до 6:00, либо как угодно вам.

А если уборок в день у неё всего 1, 2, или вообще ни одной, то всегда ей можно найти какое-то занятие. Пусть следит за частотой других квартир, или наводит частоту в самом офисе, это должностные обязанности горничной.

Менеджер.

Менеджер выполняет всю вашу работу, которую до его найма вы должны были делать самостоятельно. Если горничная встречает гостя и информирует, то вы принимали звонки, подавали объявления, следили за их актуальностью и при необходимости поднимали их выше. Теперь это основная работа вашего менеджера. Его основная обязанность это размещать объявления на новых площадках, созваниваться с крупными компаниями, отправлять коммерческие предложения, так же менеджер ещё следит за закупкой всех товаров, чтобы у вас всегда был чай-кофе, водичка, шампуни, гели и так далее.

Еще его одна из главных задач — координировать горничных, в какую квартиру ей следует пройти убраться, или выселить — заселить гостя.

Сервис-менеджер обычно по вызову это обходится дешевле, если вдруг, что-то сломалось лучше заплатить один раз, и он это починит, чем держать в штате такого человека.

Удачи в бизнесе!

18:50
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...