Услуги call-центра. Так ли необходимы?

Услуги call-центра. Так ли необходимы?

Услуги call-центра. Так ли необходимы?

Клиентоориентированность большинства сфер бизнеса привела к тому, что крайне затруднительно обойтись одним секретарем в фирме. Многие компании работают в режиме онлайн, поэтому для них консультации по телефону – это чуть ли не половина успешных сделок, а то и больше. Однако держать в штате сотрудников, чтобы они отвечали на звонки, может позволить себе только очень крупный интернет-магазин. Поэтому идеальным вариантом станет аутсорсинг — нанять call-центр со стороны.


Чтобы понять, почему сторонняя компания call-центра – это идеальный вариант, достаточно перечислить основные проблемы, с которыми вы столкнетесь при создании собственной службы общения с клиентами. А их немало:

1. Необходимость оснащения рабочего места мебелью и техникой.
2. Нужно учитывать, что у работников будут не только отпуска, но и незапланированные больничные, отгулы, из-за которых отдел может не справиться с обычной нагрузкой.
3. Большой перечень расходов на персонал и телефонную связь.


И этот список далеко не полный. Ведь не так просто рассчитать, сколько вам нужно сотрудников. Если взять мало, то потенциальные клиенты могут уйти к конкуренту, потому что не смогли дозвониться или дождаться ответа. При слишком большом количестве работников вам придется оплачивать трудочасы, которые не принесли вам ни копейки прибыли. И не забывайте о налогах и других выплатах.

При заключении договора с call-центом, все организационные проблемы исчезают. Такие компании принимают входящие звонки, а также предлагают обзвон клиентов после получения заказа на сайте, или для информирования о какой-либо акции.

Приятный бонус от сотрудничества с call-центом состоит в том, что ваш бизнес будет «на связи» круглые сутки, как в будние дни, так и в выходные или праздники. Ни один звонок не будет пропущен, ведь нет ограничения количества телефонных линий. Поэтому клиент всегда сможет связаться с вашим магазином, чтобы получить нужную информацию или сделать заказ. Вы же лишаетесь лишней головной боли и получаете возможность построить положительный образ для вашего бренда или компании.

Успехов Вам!

13:38
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...