Бизнес инструменты. На примере грузоперевозок.

Бизнес инструменты. На примере грузоперевозок.

Бизнес инструменты. На примере грузоперевозок.

Поговорим о том, как пошагово начать данный вид бизнеса.

Позиционирование в грузоперевозках

Первое что необходимо сделать, это определиться с позиционированием в грузоперевозках, в этом виде бизнеса очень много направлений, даже по типу груза, это могут быть наливные грузы, полезные грузы, опасные, перевозка продуктов питания и множество других .

Также разница в грузоперевозках может быть связана еще с направлениями, региональные, городские, по тоннажности и прочее. Поэтому в первую очередь вам нужно определиться с позиционированием вашего направления в грузоперевозках.

Транспортные порталы.

Так, когда вы определились с позиционированием, второе, что необходимо сделать, это зарегистрировать себя на всех транспортных порталах, для того чтобы ваши потенциальные клиенты, партнеры, а может быть даже будущее сотрудники, могли увидеть ваше предложение. Если вас не видно, вы не интересны, а если вы не интересны, следовательно, с вами никто не будет сотрудничать. Поэтому, второй пункт, это регистрация вашего предложения на всех возможных транспортных порталах.

Сайт компании.

Третий пункт это сайт, представляющий вашу компанию, опишите самое простое, какие услуги вы предоставляете, чем именно вы отличаетесь от сотни других таких же компаний по грузоперевозкам, ваши контактные данные и рейсы, которые ваша компания уже выполняла. Вашим будущим клиентам это будет интересно. И запомните, если у компании нет сайта, то компания не существует.

Рассказывайте чем вы занимаетесь.

Итак, следующий пункт очень простой, если вы начали заниматься бизнесом, важно запомнить, что вы сами продавец своих услуг и товаров, везде, где вы бываете на форумах, выставках, на различных мероприятиях рассказывайте, чем вы занимаетесь. Рассказывайте чем вы можете быть полезны людям и может вы удивитесь, но все эти люди со временем начнут вам звонить и обращаться. Это очень просто и делать это нужно регулярно.

Социальные сети.

Если мы говорим про интернет, то однозначно нужно использовать социальные сети, зарегистрируйтесь на самых популярных площадках, создавайте «движуху» на ваших страницах.

Делайте 1 – 2 регулярных поста, хотя бы раз в неделю, о том, что у вас есть новый проект, направление, или услуги, которые вы начали предоставлять.

Поверьте, люди читают ваши посты лайкают и буду знать, что вы можете сделать для них. Важно быть активным в социальных сетях и клиенты не заставят себя долго ждать.

Телефонная книга.

А теперь самый скучный и неинтересный пункт, возьмите свой телефон, откройте телефонную книгу и просканируйте ее по трем направлениям, первое, это кто может быть вашим партнером, второе, кто может стать будущим вашим сотрудником и третье, кто может быть вашим клиентом. Это очень хороший прием, так как эти люди относятся к вам лояльно, а некоторые и с доверием.

Они могут многое вам подсказать, помочь, или же начать сотрудничать с вами. Многие когда начинали бизнес совершали одну очень большую ошибку, они никому не рассказывали, чем занимались.

Возможно, постепенно искали клиентов, посещая и форумы и выставки, штудируя интернет, но самое главное их окружение не было в курсе каким бизнесом они занимаются. Продвигать бренд или компанию в одиночку, очень тяжело, в том числе и психологически.

Поэтому не совершайте таких ошибок, рассказывайте всем, чем занимаетесь, и сразу заметите как это пойдет на пользу вашему бизнесу. Читайте, узнавайте, развивайтесь, больше общайтесь с единомышленниками, и самое главное действуйте, лучше сделать маленьких шажок раз в день, чем придумать прибыльную бизнес идею раз в год и при этом ничего не делать.

Удачи и успехов в бизнесе.

00:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...