Продажа бизнеса. Важные моменты

Продажа бизнеса. Важные моменты

Продажа бизнеса. Важные моменты.

Сколько стоит ваш бизнес?

На это есть только один вариант ответа, ваш бизнес стоит ровно столько, сколько за него предложат.  Вот тут  люди начинают вспоминать, сколько денег было вложено в этот бизнес, в оборудование, в рекламу, в  журналы, в видео ролики, в продвижение и так далее. Но это всё не имеет смысла, потому что есть такое правило  называется «прошлых денег не существует» это первое.

Второе вы уже окупили эти деньги, вы получали  какую-то прибыль с этого бизнеса. Поэтому важно сконцентрироваться на поиске заинтересованного покупателя.

Какова причина продажи бизнеса?

Важно четко понимать, зачем вам стало нужным продать свой бизнес. Причин может быть масса, но важно обозначить конкретные.

Например, экономическая, когда это стало невыгодно, или организационные вопросы, когда вы стали сталкиваться с постоянной текучкой сотрудников, оплатой декретов и прочее.

Возможно причина на эмоциональном фоне, когда вы просто устали заниматься тем или иным видом деятельности.

Еще одна причина продажи бизнеса, это если произошёл очень большой износ предприятия, когда надо восстанавливать производство, чтобы хотя бы вернуться на тот уровень дохода, который был от этого бизнеса ранее.

Важно разобраться в причине продажи, это поможет вам найти конкретного покупателя.

Кому продать свой бизнес?

Давайте обозначим определённый круг людей,  вычислим своих покупателей.

Первый кто захочет приобрести ваш бизнес это ваш прямой конкурент. И будьте готовы, что предлагать они вам будут сравнительно малые деньги. Им не нужен ваш товарный остаток, или оборудование. Единственное, за что будут предлагать деньги, это за влияние.

Ну, как правило, конкуренты это те люди, которые делят с вами влияние на вашем рынке, для них важно забрать вашу долю рынка.

Второй  потенциальный покупатель вашего бизнеса, это  лояльный клиент, который знаком с вашим предприятием или товаром, как правило, такие покупатели предлагают хорошие деньги. Т.к они знакомы с товаром или услугой, ваш бизнес зарекомендовал себя перед этими людьми.

Третья категория людей, которые могут купить ваш бизнес это новички в бизнесе.

Как показывает практика, эти люди хотят через покупку бизнеса сохранить свой капитал, другими словами, когда люди покупают чужой бизнес, они считают что это готовая и рабочая модель инвестирования.

Её не надо раскручивать, нет рисков потери денег через этот бизнес, таким образом, они вкладывают деньги. Такие покупатели тоже готовы платить, они вкладывают деньги в целях инвестирования их в выгодные проекты или виды деятельности, бывает вкладывают не малые суммы.

Многие зарабатывают, перепродавая готовый бизнес, неплохая схема, но не для начинающих предпринимателей.

Успехов в бизнесе!

20:02
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...